воскресенье, 10 февраля 2013 г.

а знаете почему женский день 8 марта?

спортом занимацо будем-с?

сегодня НАШ ДЕНЬ,красавицы)

будем работать над собой)

а в остальные дни я паинька=) радует хоть тот факт,что дней нормальных всё же больше,чем зажорных.

а ещё бывает в середине месяца с 14 по 18. и в 22-25 тоже- но тут просто хороший аппетит,не зажоры прям.

конец-начало месяца. не знаю,от чего это зависит,походу не всегда от кд,но нужно в эти периоды держать себя в ежовых рукавицах. а лучше привязывать к батарее и кляп в рот ставить=)

карочи,подвела вчера итоги.и вот,что я поняла:

спецом для Ксюши:

а то уж совсем небось забыли,как красивые мотивашочные девочки выглядят=))

девчат,хвастаемся подарками и поздравлениями))

за столом постараюсь много не кушать,плюс ещё в том,что весь день буду шататься,а значит не буду цапать всё подряд с кухни во время готовки=)

я вечером посижу со своими,в кругу семьи,а потом поеду в караоке. надену то платюшко и зальюсь шампанским=)

знаю,что у про Маргошу и про Ксюшку. а Туся? Катя? может всё-таки Настя?)

какие планы? как отмечать будем?

ну что,будем принимать поздравления?)

C 8 марта нас,девчёнки..=)) Любите и будьте любимы, всем желаю всего самого хорошего..вы прелестны, и будьте счастливы!!

день,когда выражения типа "молчи,женщина,твоё слово-8 марта" не канают)

вот и настал НАШ день!!

08-03-2012 01:53Fitness-блог День 138) Девиз:А знаете почему женский день 8 - го числа? потому что женщина - восьмое чудо света.

Fitness-блог День 138) Девиз:А знаете почему женский день 8 - го числа? потому что женщина - восьмое чудо света. | Pepsi Light

Комментариев нет:

Отправить комментарий