2. на холодную при рулении на месте руль подклинивает, т.е. поворачивается толчками. Через несколько минут, когда машина прогреется, эта проблема пропадает. Возник этот момент недавно, как похолодало. Было ли такое прошлой зимой не помню. Жидкость ГУРа менял в начале лета. Вроде, не уходит.[/quote]попробуй ремень подтяни , а лучше поменяй
Если не секрет, что за проверенный способ для проверки опорных подшипникив?антиоффтопик: источником стуков/скрипов, за которые ТС принял опорные подшипники, могут быть убитые конусовидные втулки штока амортизатора. В результате шток амортизатора перекосило и он бьет/пилит алюминиевую верхнюю опору амортизатора/пружины.
Да денег вечно не хватает, чтобы парой менять. Были стуки справа - приговорили шаровую. Поменял рычаг и стойку стабилизатора. Стуки пропали. Месяца через 3 снова появились стуки, тогда приговорили задний салентбок на левом рычаге. Надо, конечно, было рычаг купить, но хотелось сэкономить.Если опорного подшипника нет, тогда не знаю на что и думать. Сегодня попросил жену руль покрутить на месте, а сам за пружину держался. Так вот, при колебании вывернутого в право руля туда-сюда слышен механический скрежет и отдает в правую пружину. Но особенно гремит при рулении в движении. На месте слабо, и не всегда.Кстати, жидкость ГУРа полностью не удалось поменять. Мастер слил, что мог, весь перемазавшись. Потом налил купленной мной фирменной жидкости. Получилось не больше 400 гр. Я ему говорю - нужно было поменять, а не долить! А он - из системы ее полностью не выгнать, сделал все, что мог... Может заново поменять?
Цитата(AndreyV6 @ 27.9.2011, 16:31) ...правая сторона - нижний рычаг, стойка стабилизатора, наконечник рулевой тяги.левая сторона - задний салентблок нижнего рычага, стойка стабилизатора, рулевая тяга вместе с наконечником....Как так, с одной стороны меняете, с другой нет? Если менять парой, то такие проблемы уходят обычно. Стойки стабов вполне могут стучать и определить в них люфт на вывешенном авто сложно, они под нагрузкой. Частенько стучат нижние шаровые, менять рычаги обязательно парой. И опорных подшипников там точно нет)
Внезапно!Что подразумеваете под "опорным подшипником"? Опорный подшипник амортизатора? Его ведь нет)
Прошу помочь советом. В борьбе со стуками и вибрацией в передней подвеске поменял:правая сторона - нижний рычаг, стойка стабилизатора, наконечник рулевой тяги.левая сторона - задний салентблок нижнего рычага, стойка стабилизатора, рулевая тяга вместе с наконечником.Все это, как часто случается на наших сервисах, абсолютно не помогло. Изучив этот форум я выявил еще одну возможную проблему - опорный подшипник. Проверил, рекомендованным способом. И действительно определил проблему в правом подшипнике. Но если допустить, что все стуки идут от него, то не выясненной остается причина вибраций.При движении со скоростью пешехода по ровной поверхности отчетливо ощущается поперечная раскачка, как будто переднее колесо имеет серьезную восьмерку или грыжу. С набором скорости проблема пропадает, но после 100 км/ч начинает ощущаться вибрация, как на не неотбалансированном колесе. Колеса передние на прошлой неделе отбалансировал. Сказали, что и было не плохо, а теперь совсем идеально, ни диски ни резина не бьют. В общем, дело не в колесах.Еще пара моментов, видимо, не относящихся к описанной проблеме, но на всякий случай, опишу:1. отчетливые стуки в подвеске слышны как при езде по неровностям так и при активном рулении на ровной дороге.2. на холодную при рулении на месте руль подклинивает, т.е. поворачивается толчками. Через несколько минут, когда машина прогреется, эта проблема пропадает. Возник этот момент недавно, как похолодало. Было ли такое прошлой зимой не помню. Жидкость ГУРа менял в начале лета. Вроде, не уходит.
Полная версия этой страницы:
Форумы Крайслер Клуба > Посоветуйте по подвеске Stratus II
Комментариев нет:
Отправить комментарий