Выложил v1.1 для вайса. Исправлены глюки с отображением текстур.Также залил на наработки по gta3, я незнаю, буду ли продолжать gta3-версию, скорее всего нет, поэтому выложил то что есть.
@Sionnain - Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?Наверное, хотя я думаю на таких мониторах он и так ничего не делает, но фиг знает.Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.В правом нижнем углу наверно вместа значка гта3 выставлен значок SA, и компиляция идёт как для SA. Поменяй. Если же выставлено правильно, попробуй эти SCM.INI+opcodes.txt - .Клео у меня последняя с сайта.
Sergey81 wrote:Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках.Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.P.S. Дабы исключить в дальнейшем ошибки из-за перегруженности игры модами - сделал чистую установку Вайса 1.0 (пиратка на одном CD), экзэшник взял рекомендуемый вами, Cleo версии 1.1.1.6, также на всякий случай проверяю на другой версии Cleo 1.0.0.1P.P.S. Sergey81, скажите пожалуйста, какую версию Cleo вы используете.
endсохранить, скомпилировать именно iv_hud.txt и посмотреть, будет ли что то отображаться в игре. Если будет, тогда дело в координатах, если нет, тогда в чём-то ещё.Экзешник я использую этот - из соседней темы.
@Sionnain - Sionnain wrote:Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?Зачем - написано в ридми.Sionnain wrote:Но какую роль он здесь выполняет?Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках. Нет, оригинальный.Можешь ещё попробовать открыть исходник в SB, iv_hud.txt, потом в файле cleo\iv_hud_res\1280x1024.txt, в начале, вместоCode:const
Проверил экзэшник от 1С (не помогло), но сам exe почему-то не дружит с Cleo, постоянно игра вылетает, а иной раз даже не грузится Sergey81 у меня вопрос: Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?Насчёт widescreen.asi я знаю для чего его создали Но какую роль он здесь выполняет? Он модифицированный?
» » [III/VC CLEO] GTA IV style hudTopic rating: 0
SannyBuilder.com Forums / [III/VC CLEO] GTA IV style hud
Комментариев нет:
Отправить комментарий